Ассоциация медиаторов Ростовской области "Примирение"

 

ЦЕНТР ВНЕСУДЕБНОГО РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

РОСТОВСКОГО ФИЛИАЛА ФГБОУВО "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ"

ФГБОУВПО «Российская академия правосудия» © 2014

  Центром внесудебного разрешения споров Ростовского филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия правосудия» на базе ФПК судей и госслужащих судов Ростовского филиала ФГБОУВПО «РАП» впервые проведено обучение по программе подготовки медиаторов «Основы школьной медиации»

    С 22 по 26 апреля 2014 года в Ростовском филиале ФГБОУВПО «Российская академия правосудия» в рамках повышения квалификации прошла обучение первая группа слушателей по дополнительной образовательной программе подготовки медиаторов «Основы школьной медиации».

Школьная медиация – это метод использующий медиацию в учебно-воспитательном процессе, призван помогать всем участникам образовательного процесса в создании условий для снижения конфликтности, проявления агрессии, физического и психологического насилия.

 

   Целевая аудитория: социальные педагоги, психологи, шк ольные уполномоченные по правам ребенка, директора школ, заместители директоров по воспитательной работу, представители социально-реабилитационных центров.

Занятие проводили практикующие медиаторы, имеющие большой опыт тренерской работы.

     Программа обучения направлена на подготовку школьных медиаторов для разрешения конфликтных ситуаций и споров между всеми участниками воспитательно-образовательного процесса, способствует предупреждению возникновения и эскалации споров, конфликтов, насильственных проявлений, в том числе межэтнических; ознакомление участников  с медиативными подходами, техниками медиации с подростками, приобретение навыков проведения восстановительной медиации, а также ознакомление с существующими моделями школьных служб примирения и создание своей собственной модели в образовательном учреждении.

 В результате обучения все слушатели получили удостоверение о повышении квалификации и разработали свою собственную модель службы примирения.